• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тверь
  • Рязань
  • Нижний Новгород
  • Калуга
logotype
Ремонт бытовой техники любой сложности
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Отзывы клиентов

Ваше имя:(*)
Пожалуйста введите Ваше имя.
E-mail:(*)
Пожалуйста введите e-mail правильно
Ваш отзыв:(*)
Владимир /07.03.2017

Выражаю большую благодарность мастеру Артему за высокую профессиональную работу и доброе отношение. Большое спасибо. PS. 28.02.17 Произведен ремонт холодильника CANDY

Ирина /25.01.2017

Заказала в магазине Техпорт компактную посудомоечную машинку, привезли, вызвала мастера из РемСервиса для подключения. Приехал мастер Валерий, в оговоренные день и время. Очень вежливый, ответил на все мои вопросы. Со всеми нюансами в сантехнике быстро и грамотно справился. Машинку подключил за час. Я очень довольна, спасибо огромное!!!!

Татьяна /16.01.2017

Большое спасибо мастеру Эдуарду за качественную,профессиональную установку и подключение бытовой техники, и доброжелательное отношение.Мастер рассказал об особенностях работы данной модели и предостерёг от ошибок в процессе её эксплуатации.Ещё раз огромное спасибо.Приятно когда в компании работают такие мастера.

Антон /11.01.2017

позвонил сюда и мне не смогли назвать конкретно не чего!! мастер что то мямлил, я назвал ему сам конкретную проблему и спросил стоимость этой услуги, не чего конкретного он мне ответить не смог, только твердил что "я не могу озвучить сумму по телефону" БРЕД!!! не когда больше не обращусь в эту фирму и не кому не советую!!!

Добрый день, Антон!

К сожалению, не всегда есть возможность провести диагностику удаленно (по телефону). Зачастую необходимо осмотреть прибор непосредственно на месте и только после этого возможно определить окончательную стоимость ремонта. Вы так же можете ознакомиться с ценами на типовые неисправности в разделе "Цены".

С уважением, администрация Remservice.ru

Оксана /28.12.2016

Нужно было подключить новую стиралку. Мастер перезвонил сразу после оформления заявки и мы договорились о встрече. Приехал во время и все сделал отлично! Даже когда стало понятно, что шланг коротковат, мастер тут же сгонял в магазин и купил все нужное. Я благодарю РемСервис за качественную работу!

Елена /07.12.2016

У меня не отключался холодильник. Сделала заявку в фирму frost-service.su. Приехал мастер, заменил газ в холодильнике, взял с меня 5500 руб. и сразу уехал. Холодильник не отключается. Позвонила ему, он приехал, заправил другим газом. Холодильник не отключается. Звоню 3-й раз, приезжает, заменил термостат, при этом пытался содрать еще с меня деньги. Холодильник не отключается. Звоню 4-й раз - мастер говорит, что он сделал что мог и больше ему не звонить. Вот это диагностика! Затем я сделала заявку в фирму РемСервис. Приехал мастер Женя, заменил газ, таймер. Сказал, что термостат не надо было менять. Женя пробыл у меня 2 часа, пока не убедился, что холодильник стал отключаться. Большое ему спасибо!

Валентина /08.11.2016

СПАСИБО большое Денису за то,что он меня выслушал по поводу заказа с номера телефона 8905747...... - 7 ноября 2016г. Я не правильно написала свой mail. Сейчас все исправила и жду Вашего ответа.

Антон /29.09.2016

Подключили посудомоечную машину. Мастера зовут Валера, приятный и вежливый человек. Сделал все быстро и красиво мы очень довольны. Благодарю.

Богдан /14.09.2016

Не работал холодильник. Обратился в сервис, оставив заявку на сайте. Сначала позвонил менеджер, потом уже мастер, который назвал примерную стоимость ремонта. В течение 2 часов мастер приехал. Очень приятный на вид человек, вежливый. Все сделал за минут 20-30. Большое спасибо компании за ремонт.

Ольга /31.08.2016

Была проблема с холодильником: плохо охлаждал. До ремонта температура в холодильной камере была 13 градусов. Приехал мастер Поляков С.А., разобрал весь холодильник, просверлил, установил охлаждающий элемент. Стоимость работы составила 9800 руб. После ремонта температура в холодильной камере 13 градусов. Я платила деньги за РЕМОНТ, что предполагает исправную работу техники с установленными для нее параметрами. А не за ПОПЫТКИ мастера. Подскажите, где я могу написать претензию и вернуть потраченную сумму для покупки нового холодильника.

Добрый день, Ольга!

После вашего обращения мастер оперативно подъехал и устранил все недостатки. Такое случается, что после проведения ремонта требуется повторный выезд специалиста. Мы очень рады, что ваша проблема решена и прибор работает исправно.

С уважением, администрация Remservice.ru