9.00 – 21.00, ежедневно

ОТЗЫВЫ

Ваше мнение крайне важно для нас, поэтому будем рады услышать Ваше мнение о нашей работе.

Светлана
Спасибо!!! Владиславу за установку и подключение СМ на пр. Донелайтиса 27.04.2018. Отдельная просьба к административно-управляющему составу компании РемСервис научить своих операторов доносить информацию до клиентов полностью... После оформления СМ на сайте магазина Техпорт, и любезно отправленным сообщением на подключение СМ, сотрудниками данного магазина в Ваш адрес, мне перезвонила оператор (ФИО к сожалению не знаю) озвучив сумму 1650 руб на готовые коммуникации.
Владимир

Выражаю большую благодарность мастеру Артему за высокую профессиональную работу и доброе отношение. Большое спасибо. PS. 28.02.17 Произведен ремонт холодильника CANDY

Ирина

Заказала в магазине Техпорт компактную посудомоечную машинку, привезли, вызвала мастера из РемСервиса для подключения. Приехал мастер Валерий, в оговоренные день и время. Очень вежливый, ответил на все мои вопросы. Со всеми нюансами в сантехнике быстро и грамотно справился. Машинку подключил за час. Я очень довольна, спасибо огромное!!!!

Татьяна

Большое спасибо мастеру Эдуарду за качественную,профессиональную установку и подключение бытовой техники, и доброжелательное отношение.Мастер рассказал об особенностях работы данной модели и предостерёг от ошибок в процессе её эксплуатации.Ещё раз огромное спасибо.Приятно когда в компании работают такие мастера.

Антон

позвонил сюда и мне не смогли назвать конкретно не чего!! мастер что то мямлил, я назвал ему сам конкретную проблему и спросил стоимость этой услуги, не чего конкретного он мне ответить не смог, только твердил что "я не могу озвучить сумму по телефону" БРЕД!!! не когда больше не обращусь в эту фирму и не кому не советую!!!

Добрый день, Антон!

К сожалению, не всегда есть возможность провести диагностику удаленно (по телефону). Зачастую необходимо осмотреть прибор непосредственно на месте и только после этого возможно определить окончательную стоимость ремонта. Вы так же можете ознакомиться с ценами на типовые неисправности в разделе "Цены".

С уважением, администрация Remservice.ru

Оксана

Нужно было подключить новую стиралку. Мастер перезвонил сразу после оформления заявки и мы договорились о встрече. Приехал во время и все сделал отлично! Даже когда стало понятно, что шланг коротковат, мастер тут же сгонял в магазин и купил все нужное. Я благодарю РемСервис за качественную работу!

Елена

У меня не отключался холодильник. Сделала заявку в фирму frost-service.su. Приехал мастер, заменил газ в холодильнике, взял с меня 5500 руб. и сразу уехал. Холодильник не отключается. Позвонила ему, он приехал, заправил другим газом. Холодильник не отключается. Звоню 3-й раз, приезжает, заменил термостат, при этом пытался содрать еще с меня деньги. Холодильник не отключается. Звоню 4-й раз - мастер говорит, что он сделал что мог и больше ему не звонить. Вот это диагностика! Затем я сделала заявку в фирму РемСервис. Приехал мастер Женя, заменил газ, таймер. Сказал, что термостат не надо было менять. Женя пробыл у меня 2 часа, пока не убедился, что холодильник стал отключаться. Большое ему спасибо!

Валентина

СПАСИБО большое Денису за то,что он меня выслушал по поводу заказа с номера телефона 8905747...... - 7 ноября 2016г. Я не правильно написала свой mail. Сейчас все исправила и жду Вашего ответа.

Антон

Подключили посудомоечную машину. Мастера зовут Валера, приятный и вежливый человек. Сделал все быстро и красиво мы очень довольны. Благодарю.

Богдан

Не работал холодильник. Обратился в сервис, оставив заявку на сайте. Сначала позвонил менеджер, потом уже мастер, который назвал примерную стоимость ремонта. В течение 2 часов мастер приехал. Очень приятный на вид человек, вежливый. Все сделал за минут 20-30. Большое спасибо компании за ремонт.



ВАШ ОТЗЫВ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.